Собственная облачная инфраструктура OpenStack, ДЦ TIER III
Персональная IT-инфраструктура «под ключ»
Техническая поддержка в режиме «одного окна»
"Как переход в облако увеличил продажи в 2 раза за 1 год"
Сфера деятельности нашего клиента - обслуживание лифтов. Со штатом около 200 человек.

У компании был первый опыт перехода в облако, и предыдущий поставщик облачных услуг построил совместную инфраструктуру для данного клиента и дружественной с ним компании. Это привело к следующим проблемам:

1. Всё постоянно тормозило из-за неграмотного распределения ресурсов и совмещения нескольких сервисов на одном сервере;

2. Информация двух компаний хранилась на серверах совместно (угроза безопасности).

После ухода дружественной компании от поставщика облачных услуг не было произведено изменение инфраструктуры и продолжали храниться данные и информация ушедшей компании. Кроме технических проблем и некачественной технической поддержки, добавилась еще и плата клиентом за неиспользуемые услуги и ресурсы.

В итоге, клиент принял решение о смене поставщика услуг и обратился к нам.

Так как вопрос был уже горячим, мы перенесли инфраструктуру клиента к себе в облако. После переноса инфраструктуры, в первую очередь, был сделан упор на следующее:

1. Решение технической поддержкой накопившихся у пользователей проблем, слабо затрагивающих инфраструктуру в целом, но улучшающих качество их работы;

2. Внесение мелких правок в инфраструктуру, улучшающих ее стабильность и производительность.

Далее мы приступили к стандартному процессу приема клиента на обслуживание:

1. Выявили изначальные цели перехода в облако, типы и объемы рабочей информации, определили необходимые клиенту услуги;

2. На основании полученной информации проработали вариант реализации новой инфраструктуры;

3. Просчитали цену предоставления новой инфраструктуры и услуг;

4. Согласовали вышеописанное с клиентом;

5. Выстроили новую инфраструктуру;

6. Постепенно (без простоев) перенесли информацию (перевели работу) клиента на новую инфраструктуру;

7. Провели период отладки и пофиксили выявление в ходе эксплуатации неисправности;

Чек клиента вырос в два раза, расширил перечень потребляемых у нас услуг до удаленного обслуживания офисной инфраструктуры, клиент редко обращается в техническую поддержку (подавляющее большинство запросов касается штатного обслуживания) и очень доволен этим.

Заказать индивидуальный расчет
Бережно перенесем и настроим всю вашу IT-инфраструктуру в облаке